Анкор (англ. Anchor - Якорь) - в SEO под Анкором подразумевают текст ссылки.

Частно новички спрашивают как правильно составить анкоры, посему решил немного прояснить данный вопрос.

Для примера возьмем страницу (совет на будущее старайтесь если вопросы не схожи, то разбивать их на разные страницы, иначе продвижение будет менее эффективным) которую нужно продвинуть по запросам:

    * снять квартиру
    * снять комнату

Какие сходу бросаются варианты?

    * снять квартиру
    * снять комнату
    * снять квартиру, снять комнату
    * снять комнату, снять квартиру
    * снять квартиру комнату
    * снять комнату квартиру

Но! этого ведь мало, в идеале все ссылки должны быть уникальны или хотябы должно быть минимум повторов, ибо в случае большого количества ссылок с одинаковым анкором поисковики начнут принимать их за ссылочный спам, проще говоря эффект от них будет ниже.

Что делать?

Идем в статистику поисковых запросов Яндекса - direct.yandex.ru, там вводим поочередно наши запросы и смотрим чего же искали люди с упоминанием данных словосочетаний, так например для *снять квартира*:

    * снять квартиру
    * сниму квартиру москва
    * снять квартиру петербург
    * снять квартиру санкт
    * снять квартиру питер
    * сниму 1 квартиру
    * снять квартиру
    * снять квартиру без
    * снять квартиру посредников
    * сниму квартиру без посредников
    * снять квартиру сутки
    * снять квартиру посуточно
    * санкт петербург квартира снять
    * квартира сдать снять
    * сниму однокомнатную квартиру
    * снять квартиру киев
    * новый год снять квартиру
    * снять комнату квартиру
    * сниму квартиру спб
    * квартиры снять подмосковье
    * снять квартиру аренда квартир
    * квартиру сниму м
    * снять квартиру минск
    * сниму квартиру екатеринбург
    * сниму квартиру объявления
    * и т.д.

В каждом из этих анкоров, есть еще список запросов с дополнениями, в итоге мы получаем кучу уникальных ссылок с упором на запрос *снять квартиру*, а так же собираем море низкочастотных запросов, которые кстати порой неплохо конвертируются в реальных клиентов

UPDATE 1:
Не советую изгаляться с падежами анкоров, ибо в последнее время поисковики начали выдавать различный результат по ним, хотя некоторые падежи можно проверить через direct.yandex.ru и если пользователи ищут в такой форме, то использовать стоит
Но если уж решились, то проверяйте по средствам поиска различаться ли выдача или нет по вашей вариантам одной и той же фразы.

UPDATE 2:
Старайтесь реже использовать запятые и прочие знаки припинания в ссылках...

UPDATE 3:
две ссылки с анкорами:

    * снять квартиру
    * снять комнату

дадут больший эффект нежели две ссылки с анкорами:

    * снять квартиру, снять комнату
    * снять комнату, снять квартиру

Утверждение верно при установке на идентичных страницах.