О продвижении в Поисковых системах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О продвижении в Поисковых системах » Yandex » Новости: Про отношение Яндекса к SEO-ссылкам


Новости: Про отношение Яндекса к SEO-ссылкам

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Когда наша поисковая система формирует ответ на запросы пользователей, она старается учесть все доступные ей полезные признаки. Одним из источников признаков для Яндекса являются ссылки. Яндекс ценит ссылки, которые ставятся для того, чтобы помочь посетителям сайта. Такие ссылки, как правило, свидетельствуют о доверии к источнику информации, или о ее значимости, и это, в целом, повышает качество работы нашего поиска.

К сожалению, учет ссылок в алгоритмах ранжирования поисковых систем приводит к тому, что ссылки часто ставятся только для влияния на поиск (SEO-ссылки). Более того, в интернете существует немалая индустрия их покупки и продажи.

Некоторое время назад мы осторожно относились к таким ссылкам, которые устанавливались на качественных ресурсах, часто на коммерческой основе. В частности, мы полагали, что факт «проданности» сам по себе не делает ссылку «плохой».

Однако возможность получить ссылку кому угодно у кого угодно серьезно мешает Яндексу достоверно определять степень доверия к сайтам. Тот факт, что с главной страницы сайта издания, учрежденного Правительством Российской Федерации, стоит ссылка на сайт, торгующий дипломами, никак не говорит о том, что официальная газета желает поддержать репутацию сомнительного бизнеса.

В настоящий момент мы приняли меры для уменьшения влияния SEO-ссылок с наиболее популярных сайтов Рунета. Мы планируем и далее выявлять подобные ссылки, а также принимать все меры к тому, чтобы:

1) сайты, продающие ссылки, потеряли способность влиять таким способом на ранжирование;

2) покупка ссылок с сайтов не могла бы привести к повышению ранга сайта-покупателя.

При этом мы не гарантируем, что ранг сайтов, продающих ссылки, не понизится.

Взято с: http://news.seoshnik.com/news-view-49.html
--
Итак, вот что мы имеем, яндекс косвенно подтверждает что за внешние ссылки будет наказывать позициями, так получилось что я провел невольный эксперемент:

В прошлом месяце я разместил на сайте 8 внешних ссылок, была всего 1 ранее, сайт висел в топ 5 около года, запрос СЧ слабенький. После АПа яндекса 25.03.2008 позиция запроса изменилась в корне, а именно вылет в топ 15, тоесть за пределы десятки. Совпадение?! Недумаю - На сайт тратился пусть и скромный бюджет, но конкуренции там почти нет, есть конечно несколько сайтов которые продвигают несколько фирм, но они мне вообще не конкуренты, в течении года позиции менялись +-1 позиция, а тут полный вылет. База ссылок старая, к тому же я вообще хотел сокращать и без того скудный бюджет в 2 раза, а тут как бы прибавку не начать делать! Но есть мысль - проблемма позиций во внешних ссылок, решение - убиваем внешки, получаем назад позиции, думаю именно на это расчитывает яндекс. Сателлиты он палит довольно хорошо и пачками, а вот большинство хотят купить ссылочку именно на качественном сайте, вот теперь начнут все убирать ссылки с сайтов которые для людей. Лично я уже снимаю

Источник: http://www.seoshnik.com/index.php/topic,489.0.html
--
Очень хотелось бы послушать народ, что творится с их позициями в связи с продажей ссылок? Падают? Растут? Все на месте осталось? Собираю глобальную статистику, буду рад отзывам.

Отредактировано Amsterdam (2008-03-31 08:46:05)

0

2

19 марта было падение сейчас все зашибись, запросы коммерческие

0


Вы здесь » О продвижении в Поисковых системах » Yandex » Новости: Про отношение Яндекса к SEO-ссылкам


Создать форум. Создать магазин