Все нижеперечисленное совершенно необходимо выполнить для того, чтобы ваши проекты, продвигаемые с помощью Sape, росли и процветали.
1. Если вы ориентируетесь на Яндекс, то при добавлении нового проекта нужно обязательно ставить галочку против пункта “Автоматически снимать ссылки с сайтов, отсутствующих в ПС Яндексе” - система будет автоматически убирать ссылки с тех сайтов, что полностью отсутствуют в индексе Яндекса. Однако если какая-то отдельная страница сайта, на которой вы разместили свою ссылку, вылетела из индекса, то ссылку с нее придется убирать вручную.
2. Если вы не хотите размещать свои ссылки на линкопомойках, то обязательно включайте пункт “Автоматически снимать ссылки со страниц, количество ВС на которых превысило…”. Я рекомендую выставлять значение не более 10, т.к. считаю, что после 10 внешних ссылок страница начинает превращаться в линкопомойку. Если вы пользуетесь автофильтрами, то в этом пункте поставьте такие значения, которые вы ввели для максимума ВС в автофильтрах, иначе получится так, что система закупает ссылку по автофильтру и через некоторое время снимает ее по данному ограничению. Не надо перегружать автомат, он и так еле работает!
3. Обязательно поставьте галочку против пункта “Разрешить добавлять в проект одинаковые УРЛы” - если вы планируете продвигать одну страницу по нескольким ключевым словам, то для них лучше заводить разные урлы в проекте.
4. Для одной страницы, продвигаемой по разным словам, обязательно заводите разные урлы в системе, не забывайте их именовать в соответствии с ключевым словом, чтобы не запутаться. Дубликаты урлов в системе просто необходимы при работе с разными ключевыми словами, только в этом случае вы сможете максимально точно настраивать кампанию по каждому слову, увеличивать или уменьшать количество ссылок, отслеживать статистику расхода средств и совершать еще кучу полезных действий.
5. Не останавливайтесь на одном типе ссылок, для разных слов, различающихся по уровню конкуренции лучше всего комбинировать ссылки различного веса, это будет наиболее эффективно. Недорогие ссылки 2-3 уровня вложенности с нулевым или низким PR лучше всего закупать на автомате, хоть он и не особо шустро работает в последнее время. Ссылки с высоким PR лучше приобретать вручную.
6. Делайте множество разнообразных текстов ссылок, это действительно очень важно. В идеале один текст ссылок не должен использоваться более 1 раза, во многих случаях это невозможно, поэтому старайтесь придерживаться такого правила: для недорогих ссылок один текст используем не более 3-х раз, для жирных штучных ссылок - только один раз.
7. Не старайтесь впихнуть в одну ссылку максимальное количество ключевиков, это выглядит просто отвратительно и вебмастера сильно не любят размещать подобные ссылки.
8. Тексты ссылок должны быть внятными и правильными, мешанина типа “диплом заказ купить”, да еще повторенная три раза, отпугнет любого вебмастера. Куда лучше выглядит ссылка, оформленная как нормальное предложение, при чтении которого язык не завязывается морским узлом.
9. Периодически, не реже раза в неделю, проверяйте изменения цен на ссылки, многие вебмастера из жажды наживы или просто по ошибке увеличивают цены в сотни раз, и если вы вовремя не уберете эту ссылку, то через 30 дней она будет автоматически принята вами. Расходы существенно увеличатся, а эффект - нет.
10. И последнее, как это не банально звучало бы - не забывайте вовремя пополнять баланс, если деньги на нем вдруг кончатся, то, скорее всего, вам придется закупать большую часть ссылок заново, а это значит, что снова придется ждать, пока они проиндексируются поисковыми системами. К тому же хорошие места очень быстро раскупаются.